Книжный дом Мистериум.
Отраслевая специфика: розничная и оптовая торговля книгами и канцелярией.
В основе внедрения: Торговля и склад 7.7. типовая конфигурация.
В компании два юридических лица для оптовой и розничной торговли. Фирма имеет несколько не
соединенных между собой торговых точек точек: главный склад, два магазина и три
отдела в магазинах. В настоящее время выполнена автоматизация главного склада (2
рабочих места) и одного розничного магазина (3 рабочих места). Между складом и
магазином настроен обмен документами в электронном виде.
Количество вводимых документов на складе 5-10 в день. Среднее количество строк в
документе от 100 до 500.
Количество вводимых документов в магазине от 100 до 500 в день. Среднее
количество строк в документе 1-5.
Объём справочника номенклатура – 40 000 наименований. Единовременное присутствие
на складе/в магазине 10 000 – 12 0000 наименований.
Краткое описание выполненных доработок:
- справочник «Номенклатура» - доработан для того, чтобы была возможность
хранить необходимую информацию по книгам: автор, издательство, штрих код, ISBN,
артикул.
- справочник номенклатура максимально доработан для работы с клавиатуры.
- создан универсальный механизм загрузки электронных накладных от
поставщиков из формата Excel и DBF.
- создан механизм электронного документооборота между магазинами и складом.
- создана система отчетов. Функциональность типовых отчетов сохранена.
- расширены возможности поиска и отбора книг по различным критериям.
- создан механизм формирования заявок магазином по недостающим позициям.
На складе и в магазине использовано торговое оборудование:
- Сканеры штрих кодов Metrologic MS6220 Pulsar L (RS-232)
- Принтер этикетов Citizen CLP- 621
- Фискальные регистраторы Штрих ФР-К
Управляющая компания ЖКХ г.Лахденпохья.
Отраслевая специфика: расчет квартплаты.
Автоматизация выполнена на основе конфигурации «Инфокрафт:Расчет квартплаты».
Количество рабочих мест: 6.
Количество лицевых счетов 7000.
Примерное количество документов в месяц 16 000-20 000.
Выполнены работы: Созданы дополнительные отчеты.
Переработаны печатные формы документов и отчетов конфигурации «Инфокрафт:Расчет
квартплаты».
Компания Три Окна.
Отрасль: продажа и установка окон ПВХ и алюминиевых лоджий.
В основе автоматизации типовая конфигурация Торговля и склад 7.7.
В компании три юридических лица, работающие в одной базе и занимающиеся разными
видами деятельности: оптовая торговля, розничная торговля, услуги.
Количество рабочих мест: 10. Существует удаленная торговая точка с которой
настроен электронный документооборот.
Выполненные доработки:
- создана система оказания услуг: выписка счета – оплата – контроль
поступления товара– наряд – доставка – установка – расчет зарплаты на
основании выполненных работ.
- существенно доработаны управленческие отчеты для получения финансовых
результатов.
- создан модуль расчета премии персонала.
- разработана система расчета стоимости установки в зависимости от типа
установки, сложности установки и используемых материалов. Система расчета
расхода материалов по нормам расходов.
- выполнена связь базы оперативного учета с типовой конфигураций
1С:Бухгалтерия 7.7.
Гимназия (г.Костомукша).
Отрасль: образовательное учреждение.
Создается новое программное обеспечение не имеющая аналогов в Карелии.
Программное обеспечение создается совместно с фирмой "ЕвроКом" (г.Костомукша) Цели автоматизации:
- быстрое оперативное получение информации по следующим направлениям по
успеваемости учащихся в произвольных разрезах (класс, преподаватель, предмет и
т.д.);
- представление школьной отчетности;
- учет нагрузки преподавателей;
- статистическая отчетность по учебному процессу для учителей предметников,
классных руководителей, завучей, директора.
- доступ родителей к успеваемости детей через интернет;
- персональная электронная рассылка новостей школы, класса и успеваемости
детей в электронные почтовые ящики родителей.